Посмотрим запрос
elephant. Почти 140 тысяч иллюстраций и мы видим, что нужно покупателю по этому запросу — как можно больше мимишности. Есть и другие иллюстрации, но мимишностей, милых слонят больше. А у нас огромный оранжевый слон едет на ананасе! — совсем не то, что нужно. Работа мало, но продавалась. Думаю, она по каким-то запросам поднималась в выдаче, но недостаточно, чтобы закрепиться в топе.
Теперь сузим запрос:
- orange elephant: Работа в запросе виднеется, но тут, в принципе, очень странный запрос. Думаю, покупатели конкретно это не ищут.
- fun elephant: Здесь направленность работ совсем другая.
- bus elephant: Здесь мы тоже не попадаем, так как тут, преимущественно, речь про школу.
Я думаю, именно по этой причине работа не закрепилась в запросе и не начала активно продаваться. Слоника надо упрощать. Отделить, например, от ананаса. А еще, для этой работы срочно нужны такие ключи, как poster и print :)
Мария задала мне несколько вопросов, самое время на них ответить: «Имеет ли смысл начинать грамотное развитие существующего портфеля или перестроиться на другую площадку?» Конечно же, имеет смысл развивать существующий портфель. Теперь ты знаешь как.
«Пыталась рисовать к праздникам, но ни разу не выстреливало, чтобы скупали в праздник, единичные покупки. То ли поздно выкладывала, то ли ключевые слова неправильные, или из-за маленького числа работ в портфеле». Возможно, поздно. Лучше начинать грузить заранее, не менее чем за три — четыре месяца. Это когда большие праздники, такие как Новый год и Рождество. Плюс, надо смотреть какой запрос ты «покрываешь». Мы видим, что у нас в портфеле довольно концептуальные работы. Тогда стоит посмотреть по запросам на похожие работы и оценить, что, в этом случае, лучше пойдёт. Как это делать, мы разобрали выше.
«Все ключевые слова и описания чисто интуитивные, без понятия как оно должно быть правильно». В разборе портфеля я подробно рассмотрела подбор ключевых слов, так что теперь знаешь как правильно :)
«Есть цель развиваться в этом направлении, но неясно, то ли стилистику более упрощать, то ли неверно поисковые запросы ставлю, то ли сменить площадку». Упрощать стиль, совершенствовать ключевые слова. На другой площадке тоже есть система поиска по ключевым запросам.
«С симилярами вообще не умею работать, несколько раз отказали в подобных работах, где у персонажа меняла фон с деталями, после этого решила вообще не связываться с этой темой». Симиляры не про «заменить фон». Обычно симиляром называют работу, которая в себе содержит элементы уже существующей работы, но она может иметь совершенно другой смысл
. Например,
тут разделяем слона и машину и грузим на стоки по отдельности, а потом добавляем слону надпись и ещё раз его загружаем. Вот
этого зайку объединяем с
этим и загружаем эту работу. Добавляем к ним яйца, цветочки, других заек. И ещё раз загружаем. А потом берём всех животных, кто держит еду, и объединяем их в один сет. И так далее. Придумать из головы очень много чего можно. А ещё проще — набраться реальных идей из самого запроса, который хочется раскрыть.
Поскольку мы разобрались с твоим стилем, с тем, что ты можешь делать, с тем, что надо подкорректировать в работах, можно и о темах подумать: