Это специфический бизнес, и сомнительно, чтобы каждый день покупатель искал именно «отель для животных». Что-то подсказывает, что просто «животных в изометрии» ищут намного чаще, поэтому иллюстрацию с отелем я бы рассматривала только как симиляр. Как самодостаточная работа она может не дать хорошего выхлопа по соотношению затрат времени на рисование и последующих скачиваний.
Советы для Вали:
1. Больше думать об универсальности. Набор изометрических животных покупатель может скачать для самых разных целей: для статей, для игр (как мобильных, так и детских печатных), для оформления страницы своего бизнеса и т.д. Поэтому, если хочется развивать тему зверей, я бы предложила рассмотреть такой вариант: нарисовать набор домашних животных, добавить к ним связанные по смыслу объекты (обрати внимание на сет от
Siberian Art и его цвета. Все объекты яркие и «аппетитные» для глаза, а значит — привлекательные для покупателя).
Потом из таких наборов можно делать симиляры на разные темы: зоомагазины, отели и приюты для животных, баннеры и т.д..
Вполне понятно, что сразу рисовать большой набор на одну тему бывает трудно и скучно. Но можно потихоньку рисовать сетами поменьше, а потом объединять их.
2. Думать о связи стиля и тем, для которых он применяется. Мы уже выяснили, что изометрия, можно сказать, ассоциируется с прогрессом и технологиями. Подумай, как можно «осовременить» сюжет. Мы сейчас еще поговорим об этом нюансе.
А пока пример: автор
Sentavio объединил тему ресторана и технологий. Эту работу покупали по запросам «онлайн», «ресторан», «бронирование». Думаю, Валя вполне может рисовать как на тему традиционных свиданий, так и делать более «технологические» симиляры.