Анализ продаж на Shutterstock:  

Полезные скрипты

Привет, друзья, а помните раньше на Shutterstock история продаж была удобной: продажи сортировались так, что мы, первым делом, видели продажи самых новых работ, то есть, последних загруженных и все продажи можно было охватить взглядом в одном окне, не листая по 20 картинок. А потом Шаттр всё порушил и сделал сортировку работ в определённый день исключительно по количеству продаж?
Микростоки не балуют нас удобной и подробной статистикой продаж и Шаттерсток не исключение. Чтобы это исправить у нас есть для вас 2 скрипта от deymosD.
Первый: Shutterstock.NewEarnings.
На странице дня продажи (переходите в earnings и выбираете день) позволяет видеть нормальную историю продаж, с возможностью сортировки (!) по времени загрузки, по количеству продаж и по сумме. А на вкусное, можно сделать так, чтобы превью картинок были не такие мелкие, как сейчас, а чуть больше. Мне, например, такой формат больше нравится. С помощью этого скрипта вы можете с лёгкостью узнать, продаются ли у тебя новые работы. Ну и поиграться с сортировкой. Очень информативно!
Второй: Shutterstock.EnhanceDashboard.
Показывет на главной странице (contributor dashboard) панель с последними продажами — где они продались и когда.
Чтобы всё заработало нам понадобится расширение Tampermonkey. Вот здесь для Google Chrome. Версию для вашего браузера можно найти на сайте tampermonkey.net.
Устанавливаем расширение.
 
Оно появится на панели вашего браузера. Нажимаем на иконку расширения и выбираем «Панель управления».
 
Мы попадаем на страничку «Установленные скрипты», справа от активной вкладки есть небольшой знак «Плюс». Нажимаем на него.
 
Появится окошко с кодом, куда можно вставить наш скрипт.
 
Если в окошке уже есть какой-то код, его можно смело удалить.
 
Теперь идём на страничку нашего скрипта Shutterstock.NewEarnings, выделяем и копируем весь исходный код.
 
Затем вставляем код в редактор нашего расширения. 
 
Выбираем «Файл» —> «Сохранить».
 
Один скрипт добавлен.
 
По той-же схеме добавляем второй.
К сожалению, Shutterstock очень негативно относится к показу содержания сайта на сторонних ресурсах и уже банил наши видео на youtube, где мы показывали продажи. Поэтому мы не можем показать как именно работают расширения, если вы зайдёте с включёнными скриптами на страницу contributor dashboard или на страницу дня в разделе продаж (переходите в earnings и выбираете день), мы думаем вы заметите разницу.
 
Отметим, что на странице дня в earnings, кликабельны названия столбцов — можно поиграть с сортировкой продаж по разным параметрам.
После добавления скриптов, просто закрываем вкладку с настройками расширения, заходим на Shutterstock и наслаждаемся!